oC

УТВЕРЖДЕНО

руководителем

методического совета

______________________________Е.Бритвина

«     » ____________________________ 2017 г

 

 

 

                                         

 

                                           

План работы педагога - психолога КГКП «Ясли - сад «Улыбка»

с участниками апробации УМК «Букварь»

 

Цель: обеспечение психологической поддержки инновационной деятельности.

 

Задачи:

  1. Укрепление психологического здоровья детей, педагога и родителей в рамках апробации.
  2. Исследование динамики эмоционального  и психологического состояния участников апробации, используя современные психологические диагностики.
  3. Создание условий для оказания психологической помощи детскому и взрослому сообществу в решении возникающих проблем.

Сообщества

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Цель: получение информации об уровне эмоционального состояния детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников

Работа с детским сообществом

1.Составление плана работы с участниками пилотной группы.

Сентябрь

 

Педагог - психолог

2. Диагностика эмоционального состояния.

Цветовой тест эмоциональных состояний (Люшер)

Октябрь

 

Педагог – психолог, педагоги

2.Диагностики тревожности детей  «Тест тревожности» Р.Тэммла, М.Дорки, В.Амена.

Ноябрь

 

 

Педагог - психолог

3. Рисуночная методика «Детский сад» (Психологическая комфортность пребывания в группе детского сада)

Декабрь

Педагог - психолог

4.Методика «Контурный САТ-Н»

Февраль

Педагог-психолог

5. Диагностика самооценки старших детей по методики «Лесенка»

Февраль

Май

Педагог - психолог

6.Тест «Эмоциональные сферы»

 

Май

Педагог-психолог

Тренинговые занятия «Мир эмоций», «Профилактика тревожных состояний», «Коммуникативные тренинги»

В течение года

Педагог-психолог

Работа с педагогическим сообществом

1.Лист оценки профессиональной деятельности и личности воспитателя.

сентябрь

педагог - психолог

 2. Тест “Какой ваш творческий потенциал?”

октябрь

педагог - психолог

3.Анкетирование - диагностика уровня «эмоционального выгорания» (Бойко).

ноябрь

педагог - психолог

4. Опросник  «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (автор: А. А. Реан)

ноябрь

педагог - психолог

5. Методика изучения качественных эмоциональных характеристик

(Л.А.Рабинович)

декабрь

педагог - психолог

6.Деловая игра:

«Знакомимся с собой»

февраль

педагог - психолог

7.Тренинг личной эффективности. 

март

педагог - психолог

8.Консультация «Психологическое здоровье детей как цель и критерий успешности работы детского сада». 

Апрель

Педагог - психолог

9.Тренинг изучения приемов снятия внутреннего напряжения и приёмов саморегуляции.

Май

Педагог - психолог

Тренинги «Психологическое сопровождение педагога»

В течение учебного года

Педагог- психолог

Работа с родительским сообществом

 

сентябрь

педагог - психолог

 

октябрь

педагог - психолог

 

ноябрь

педагог - психолог

 

ноябрь

педагог - психолог

 

декабрь

педагог - психолог

 

февраль

педагог - психолог

 

март

педагог - психолог

 

Апрель

Педагог - психолог

 

Май

Педагог - психолог

 

В течение учебного года

Педагог- психолог