Анализ создания условий по организации взаимодействия с семьями воспитанников средней группы «Гулзар»
Сильные стороны
|
Слабые стороны
|
- Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок);
- Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
- Создание активной развивающей среды;
- Продумывание содержания и форм работы с родителями;
- Использование традиционных и нетрадиционных форм работы с родителями;
- Проведение анкетирования;
- Размещение наглядной информации;
- Проведение для родителей мастер-классов, семинаров, тренингов.
- Выставки работ родителей и детей
|
- Диагностика проблем в развитии и воспитании ребенка
- Проведение социологических срезов
- Письменные формы взаимодействия с родителями
- Дефицит времени у родителей
- Низкий уровень педагогической культуры родителей
- Организация совместных досугов и праздников
- Открытые просмотры занятий и других видов деятельности детей
|
Угрозы, риски
|
Возможности
|
- Загруженность и отсутствие времени у педагогов и родителей
- Увеличение семей «Группы риска»
- Недостаточная информированность родителей особенностях жизни и деятельности в ДО
- Неумение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, находить причины своих ошибок
|
- Выявление, обобщение,
распространение передового педагогического опыта взаимодействия с семьей, передового опыта семейного воспитания
- Оказание адресной помощи родителям воспитанников
- Спонсорство
- Проведение работы за пределами ДО
- Общение с родителями через социальные сети, сайт ДО
- разработка рекомендаций по коррекционной работе с детьми.
|