Анализ создания условий по организации взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы «Буратино»
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
|
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
|
УГРОЗЫ, РИСКИ
|
ВОЗМОЖНОСТИ
|
Анализ создания условий по организации взаимодействия с семьями воспитанников группы
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей. 2.Взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды. 3. Использование традиционных и не традиционных форм работы с родителями (мастер – класс, педагогический всеобуч) 4. Проведение анкетирования 5. Размещение наглядной информации: рекомендации, советы родителям, папки –ширмы и т.д. 6. Проведение мастер – классов для родителей (сказки – драматизации, пальчиковые игры )
|
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. Низкий уровень педагогической культуры родителей. 2. Слабая посещаемость мероприятий. 3. Проведение социологических срезов. 4. Письменные формы взаимодействия с родителями. 5. Дефицит времени у родителей 6. Диагностика проблем в развитии и воспитании ребенка. |
УГРОЗЫ, РИСКИ 1. Непонимание родителями самоценности дошкольного детства и его значения для формирования личности в целом. 2. Неумение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, находить причину своих ошибок. 3. Загруженностьи отсутствие времени у педагогов и родителей. |
ВОЗМОЖНОСТИ 1. Оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников. 2. Спонсорство и попечительство. 3. Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе. |