oC

Анализ создания условий по организации взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы «Буратино»

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

 

  1. Взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды.
  2. Использование традиционных и не традиционных форм работы с родителями (мастер – класс, педагогический всеобуч)
  3. Проведение анкетирования
  4. Размещение наглядной информации: рекомендации, советы родителям, папки –ширмы и т.д.
  5. Проведение мастер – классов для родителей (сказки – драматизации, пальчиковые игры)

 

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

 

  1. Диагностика проблем в развитии и воспитании ребенка.
  2. Письменные формы взаимодействия с родителями.
  3. Проведение социологических срезов.
  4. Слабая посещаемость мероприятий.

 

УГРОЗЫ, РИСКИ

 

  1. Загруженность и отсутствие времени у педагогов и родителей.
  2. Непонимание родителями самоценности дошкольного детства и его значения для формирования личности в целом.
  3. Рост числа неполных семей.
  4. Отсутствие папы в воспитании детей  (вахтовый метод работы)

ВОЗМОЖНОСТИ

 

  1. Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.
  2. Оказание адресной практической и теоретической помощи родителям воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ создания условий по организации взаимодействия с семьями воспитанников группы

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей.

2.Взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды.

3. Использование традиционных и не традиционных форм работы с родителями (мастер – класс, педагогический всеобуч)

4. Проведение анкетирования

5. Размещение наглядной информации: рекомендации, советы родителям, папки –ширмы и т.д.

6. Проведение мастер – классов для родителей (сказки – драматизации, пальчиковые игры )

 

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

1. Низкий уровень педагогической культуры родителей.

2. Слабая посещаемость мероприятий.

3. Проведение социологических срезов.

4. Письменные формы взаимодействия с родителями.

5. Дефицит времени у родителей

6. Диагностика проблем в развитии и воспитании ребенка.

УГРОЗЫ, РИСКИ

1. Непонимание родителями самоценности дошкольного детства и его значения для формирования личности в целом.

2. Неумение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, находить причину своих ошибок.

3. Загруженностьи отсутствие времени у педагогов и родителей.

ВОЗМОЖНОСТИ

1. Оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников.

2. Спонсорство и попечительство.

3. Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.