oC

Анализ создания условий по организации взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы «Айголек»

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

 

  1. Открытость воспитателей для работы с семьями воспитанников.
  2. Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей.
  3. Изучение условий воспитания детей через анкетирование и опросы.
  4. Опрос родителей в качестве образовательных услуг.
  5. Проведение семинаров для родителей.
  6. Проведение мастер – классов для родителей.
  7. Проведение родительских собраний
  8. Помощь родительского комитета.

 

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

 

  1. Низкий уровень педагогической культуры родителей.
  2. Недостаточно распространения семейного опыта.
  3. Отсутствие достаточного времени у родителей для участия в мероприятиях сада.
  4. Письменные формы взаимодействия с родителями.
  5.  Использование нетрадиционных форм работы с родителями.

 

 

 

УГРОЗЫ, РИСКИ

 

  1. Появление неблагополучных семей, нежелающих идти на контакт.
  2. Непонимание родителями самоценности дошкольного детства и его значения для формирования личности в целом.
  3. Неумение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, находить причину своих ошибок.

ВОЗМОЖНОСТИ

 

  1. Оказание консультативной адресной помощи родителям воспитанников.
  2. Привлечение к деятельности группы  родительского комитета.
  3. Поиск и внедрение в работу инновационных форм взаимодействия.
  4. Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.