Анализ создания условий по организации взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы «Айголек»
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
- Открытость воспитателей для работы с семьями воспитанников.
- Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей.
- Изучение условий воспитания детей через анкетирование и опросы.
- Опрос родителей в качестве образовательных услуг.
- Проведение семинаров для родителей.
- Проведение мастер – классов для родителей.
- Проведение родительских собраний
- Помощь родительского комитета.
|
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
- Низкий уровень педагогической культуры родителей.
- Недостаточно распространения семейного опыта.
- Отсутствие достаточного времени у родителей для участия в мероприятиях сада.
- Письменные формы взаимодействия с родителями.
- Использование нетрадиционных форм работы с родителями.
|
УГРОЗЫ, РИСКИ
- Появление неблагополучных семей, нежелающих идти на контакт.
- Непонимание родителями самоценности дошкольного детства и его значения для формирования личности в целом.
- Неумение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, находить причину своих ошибок.
|
ВОЗМОЖНОСТИ
- Оказание консультативной адресной помощи родителям воспитанников.
- Привлечение к деятельности группы родительского комитета.
- Поиск и внедрение в работу инновационных форм взаимодействия.
- Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.
|