УТВЕРЖДЕНО
руководителем
методического совета
______________________________Е.Бритвина
« » ____________________________ 2017 г
План работы педагога - психолога КГКП «Ясли - сад «Улыбка»
с участниками апробации УМК «Букварь»
Цель: обеспечение психологической поддержки инновационной деятельности.
Задачи:
- Укрепление психологического здоровья детей, педагога и родителей в рамках апробации.
- Исследование динамики эмоционального и психологического состояния участников апробации, используя современные психологические диагностики.
- Создание условий для оказания психологической помощи детскому и взрослому сообществу в решении возникающих проблем.
Сообщества |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Цель: получение информации об уровне эмоционального состояния детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников |
|||
Работа с детским сообществом |
1.Составление плана работы с участниками пилотной группы. |
Сентябрь
|
Педагог - психолог |
2. Диагностика эмоционального состояния. Цветовой тест эмоциональных состояний (Люшер) |
Октябрь
|
Педагог – психолог, педагоги |
|
2.Диагностики тревожности детей «Тест тревожности» Р.Тэммла, М.Дорки, В.Амена. |
Ноябрь
|
Педагог - психолог |
|
3. Рисуночная методика «Детский сад» (Психологическая комфортность пребывания в группе детского сада) |
Декабрь |
Педагог - психолог |
|
4.Методика «Контурный САТ-Н» |
Февраль |
Педагог-психолог |
|
5. Диагностика самооценки старших детей по методики «Лесенка» |
Февраль Май |
Педагог - психолог |
|
6.Тест «Эмоциональные сферы»
|
Май |
Педагог-психолог |
|
Тренинговые занятия «Мир эмоций», «Профилактика тревожных состояний», «Коммуникативные тренинги» |
В течение года |
Педагог-психолог |
|
Работа с педагогическим сообществом |
1.Лист оценки профессиональной деятельности и личности воспитателя. |
сентябрь |
педагог - психолог |
2. Тест “Какой ваш творческий потенциал?” |
октябрь |
педагог - психолог |
|
3.Анкетирование - диагностика уровня «эмоционального выгорания» (Бойко). |
ноябрь |
педагог - психолог |
|
4. Опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (автор: А. А. Реан) |
ноябрь |
педагог - психолог |
|
5. Методика изучения качественных эмоциональных характеристик (Л.А.Рабинович) |
декабрь |
педагог - психолог |
|
6.Деловая игра: «Знакомимся с собой» |
февраль |
педагог - психолог |
|
7.Тренинг личной эффективности. |
март |
педагог - психолог |
|
8.Консультация «Психологическое здоровье детей как цель и критерий успешности работы детского сада». |
Апрель |
Педагог - психолог |
|
9.Тренинг изучения приемов снятия внутреннего напряжения и приёмов саморегуляции. |
Май |
Педагог - психолог |
|
Тренинги «Психологическое сопровождение педагога» |
В течение учебного года |
Педагог- психолог |
|
Работа с родительским сообществом |
|
сентябрь |
педагог - психолог |
|
октябрь |
педагог - психолог |
|
|
ноябрь |
педагог - психолог |
|
|
ноябрь |
педагог - психолог |
|
|
декабрь |
педагог - психолог |
|
|
февраль |
педагог - психолог |
|
|
март |
педагог - психолог |
|
|
Апрель |
Педагог - психолог |
|
|
Май |
Педагог - психолог |
|
|
В течение учебного года |
Педагог- психолог |